Урок окружающего мира
Тема: Арктика
Тип урока: ОНЗ
Цель: сформировать знания о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей в Арктике; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, умение читать карту; воспитывать бережное отношение к природе.
УУД Познавательные: описывать картины природных зон, узнавать на рисунках (фото, схемах) особенности разных природных зон.
Регулятивные: анализ и оценка участия в учебном диалоге.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Критично относиться к своему мнению.
Личностные: экологические представления об охране природы человеком.
Дидактические средства карточки - синквейн для проверки д/з, обучающее видео, карточки - название профессий, индивидуальные карточки для групповой работы
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Актуализация знаний и самоопределение к деятельности
1. Орг. момент.
Готовят к уроку рабочее место.
2. Актуализация знаний.
- Какой большой раздел мы с вами начали изучать?
- Что такое природная зона? (Природная зона - это большая территория со сходными климатическими условиями, имеющая определенный растительный и животный мира)
- От чего зависит расположение природных зон?
Работа в паре - ответы на вопросы.
Повторяют теоретический материал, участвуют во фронтальной беседе, часть детей работают индивидуально по карточкам.
3. Определение темы урока.
О какой природной зоне поется в песне?
Песня "Где - то на белом свете"
- Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке?
Высказывают свою точку зрения.
Определяют область незнания, формулируют те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>