Дата:7 «В» класс Учитель: Кудеева Н. Ю.
Тема урокаПриродные зоны Африки
Тип урокакомбинированный
Общая цель формирование знаний о природных зонах Африки, используя эффективные стратегии 7 модулей Программы.
Результаты обучения для учащихся учащиеся научаться определять характерные особенности природных зон материка
Основные идеи, отработанные на занятии Развитие навыков анализа и синтеза
Используемые модули ОдО, КМ, ИКТ,итд. . . .
Источники, оснащение и оборудование: материалы для выполнения заданий (листы бумаги, маркеры, цветные карандаши, интерактивная карта, атлас, учебник, презентация,контурная карта)
Этапы урока
(ход урока)Деятельность учителяДеятельность учеников
Организацион
ный моментПриветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Позитивный настрой. Просмотр мотивационного видеоролика.
-Мы с вами отправимся путешествовать в загадочный материк Африка
-Африку мы можем подругому назвать???
-(материк не знающий холода
-безморозный)
-С латинского
Африка означает БЕЗМОРОЗНЫЙ.
-Сегодня мы с вами совершим виртуальное путешествие по ее природным зонам. . . .
--Как назвывается наш урок??-правильно «природные зоны Африки!
Мы с вами узнаем:- о природных условиях природных зон
-географическом положении
-о почвах
-о растительности
- о животном мире
-Но прежде чем отправится в петешествие давайте вспомним что такое природные зоны мы их изучали в 6 классе???
0
2
Z
Z
d
v
ˆ
Ô
&
h
h
h
FQ
gd
h
почв, растительности и животного мира.
Давайте посмотрим и определим какие природные зоны встречаются в Африке???
-Для этого вам понадобятся атласы ,откройте и определите пр
Страницы: 1 | 2 > >>