Природные ресурсы земной коры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по формированию УУД в 7 классе
Тема урока - Природные ресурсы земной коры
Работа учителя
Работа учеников
Приветствие: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами принимаем гостей и вас есть прекрасная возможность показать себя. Поздороваемся с гостями. Не волнуемся, ведь наши гости пришли у вас учиться, и они будут работать вместе с вами. Вы у меня замечательные географы. Итак, начинаем.
Актуализация знаний: Известный отечественный геолог Александр Ферсман писал: "Мне хочется извлечь сырой, на первый взгляд неприглядный материал из недр Земли . . . и сделать его доступным человеческому созерцанию и пониманию".
Как вы думаете, почему я начала урок с этих слов?
О чем пойдет сегодня речь? На этом слайде подсказка
Слайд "Природные ресурсы Земли"
Исходя из всего сказанного, сформулируйте тему нашего урока.

Итак, тема нашего урока - Природные ресурсы земной коры
Исходя из темы, сформулируйте, пожалуйста, цель урока. Какие цели вы ставите перед собой на уроке, пожалуйста, Илья.
Я, как учитель, хочу передать вам знания о видах природных ресурсов и особенностях происхождения горных пород, а также сформировать представление о закономерностях размещения полезных ископаемых. Где нам могут пригодиться полученные знания?
Какие природные ресурсы использует человек?
Объяснение первого пункта параграфа.
Какой делаем вывод? - Земельные ресурсы - самый ценный вид природных ресурсов. И не все страны и территории обладают в равной степени этим видом ресурсов.
Используя необходимые карты, назовите территории, обладающие большими запасами земельных ресурсов. Какие карты нам понадобятся? (физическая, климатическая, почвенная)
Почти сразу же, вместе с освоением территории "вширь"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: