Природа вокруг нас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Викторина «Природа вокруг нас»
Цель:обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе.
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей по экологии;
формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать дошкольников способам познания окружающего мира.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному и растительному миру; воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, развивать чувство любви к объектам природы;
закрепить умение работать в команде.
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы;
развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически
мыслить, правильно формируя выводы.
Речевые: развивать связную речь и активный словарь.
Участники мероприятия:
- дети группы — 2 команды по 6 человек;
- жюри – старший воспитатель, заведующий МБДОУ;
- родители – зрители;
Материалы и оборудование:
1)раздаточный:эмблемы команд «Зайчики», «Пчелки»; фишки «листики» — для команды «Зайчики», «цветочки» — для команды «Пчелки»; картинки животных, модели животных, задания для каждой команды
2) демонстрационный:презентация;детские работы для оформления музыкального зала; 2 фланелеграфа; музыка для этюда и сказки.
ТСО:ноутбук, мультимедийное оборудование: экран для показа слайдов, музыкальный центр.
Ход викторины
Ведущий:— Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики, члены жюри. Мы рады приветствовать Вас на нашей викторине.
Ведущий:- Встречаем наших участников: команда «Зайчики», команда «Белочки».
Участники заходят в музыкальный зал под бодрую музыку и присаживаются на стульчики напротив друг друга.
Ведущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: