Природа в опасности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ – Мартьяновская СОШ
Выполнила:
учитель начальных классов
МБОУ – Мартьяновская СОШ
Жукова Валентина Сергеевна
Цели урока:
познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга;
воспитывать заботливое отношение к природе и учить правильному поведению в природе.
Ход урока
1. Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запоминать.
2. Мотивация
а) Проверка готовности к уроку
б) Сообщение темы и целей урока
Прочитайте тему и эпиграф нашего урока: «Природа в опасности!»
- Природа, как израненная птица, кричит, просит о помощи! Мы должны знать о том, как сохранить природные богатства для тех, кто будет жить на Земле после нас.
3. Актуализация опорных знаний
а) Проверка домашнего задания
1. Что такое «окружающая среда»?
2. Что изучает наука экология?
3. Приведите примеры экологических связей
а) живое – неживое;
б) неживое – живое;
в) растение – животные;
г) человек – природа.
4. Какое значение для людей имеет экология?
4. Восприятие и осмысление нового материала
а) Лекция учителя.
С давних пор люди занимаются на Земле хозяйством. Строят города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья и ради древесины, нужной людям. Вот почему с каждым годом на Земле остаётся всё меньше лесов.
Всё больше загрязняются воздух, вода. А мы знаем, что они необходимы для жизни растений, животных, человека. Но с заводов и фабрик в воздух попадает дым, а в реки и озёра – сточные воды с различными вредными веществами…
По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: