Тема урока: " Природа - наш дом
Цели: - познакомить с правилами поведения в природе;
- коррекция и развитие познавательного интереса к миру природы;
- воспитание бережного отношения к природе.
Задачи: - учить понимать природу, ценить ее значимость в нашей жизни,
беречь ее, помогать ей в борьбе с варварским отношением к ней;
- прививать потребность охраны окружающей среды, экологической
культуры.
Оборудование: - красиво оформленная доска с рисунками детей, логотип " Рухани жангыру"
"Мир и человек"; "Природа (живая и неживая)";
- фонограммы голосов птиц;
Ход урока.
1. Орг. момент.
Мобилизующее начало урока:
- взаимное приветствие;
- заряд энергией.
Цели: - эмоционально-психологический настрой уч-ся на предстоящий урок;
- обеспечение нормальной обстановки на уроке. Звучит музыка.
- Здравствуй, солнце золотое
-Здравствуй, небо голубое
Здрвствуй,вольный ветерок
Здравствуй,маленький дубок
Мы живем в краю родном,
Всех я вас приветствую!
Учитель: Давайте, ребята поговорим о природе. Природа - это солнце, звезды, воздух,вода. . . Это деревья, птицы,звери, бабочки. . . И человек- это тоже часть природы.
Но природа- это не беспорядочный набор живых и неживых предметов и явлений. Природа-это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой мошки. А экология- это наука о законах жизни природы. Главный закон экологии- все связано со всем. Природе нужны зайчики и волки, ядовитые грибы и сьедобные,красивые бабочки кусачие комары. А еще дождь, снег, и чистый воздух.
Учитель: Стихотворение Б. Заходера " Все на свете"
Дети: Все что нас окружает-это природа.
Учитель: Богат, п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>