Природа и мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Социально -значимый проект

«Природа и мы»



Тип проекта: социально – значимый.
Вид проекта: долгосрочный.
Сроки реализации проекта: октябрь 2018 - декабрь 2018г.
Участники проекта: учащиеся 2 класса,родители.
Место реализации: МБОУ «Каякентская СОШ 2».
Проблема:
В настоящее время большое значение отводиться развитию технического прогресса. С развитием информационных технологий, система «ребенок - компьютер» вышла на первое место. С малых лет дети все больше времени уделяют технике, и, к сожалению, реже общаются с природой. Это «общение» подчас заменяет детям возможность погулять во дворе, понаблюдать за птицами или животными, насладиться красотой окружающей природы.
Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не даётся от рождения в готовом виде, а воспитывается.
Актуальность. Школьное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценности и ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и к окружающим людям. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования - это организация проектной деятельности, и в частности реализации социально значимых проектов экологической направленности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, сотрудничество с природоохранным организациями, и с обычными жителями села - уникальная возможность для всех участников проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.
Учитывая значимость работы в экологическом направлении, в тесном сотрудничестве с родительским комитетом группы был разработан долгосрочный социально-значимый проект «Детство в гармонии с природой».
Цель проекта: формирование у детей и родителе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: