Урок 97. Обобщение по разделу «Природа и мы».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Педагогические задачи: обобщить знания учащихся по теме «Природа и мы»; проверить, как усвоили, насколько глубоко поняли произведения из данного раздела
Планируемые результаты
Предметные:
научатся: делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах, находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение)Метапредметные:
Познавательные: замечать в литературных текстах сравнения и эпитеты, анализировать их назначение в тексте, использовать авторские сравнения и эпитеты в своих творческих работах.
Регулятивные: определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока.
Коммуникативные: строить связное высказывание из 7–8 предложений по теме; пользоваться элементарными приемами убеждения, мимикой и жестикуляциейЛичностные: проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике
Организационная структура урока
Этап урокаСодержание деятельности учителяСодержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)Формируемые способы деятельности учащегося
I. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.
Речевая разминка, дыхательная гимнастикаМы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работать будем мы старательно,
А слушать будем мы внимательно!.
Чтобы нам умнее стать,
Мы готовы начинать.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: должно быть интересно!
Организует речевую разминку с развития техн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>