Природа живая и неживая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру
по теме «Природа живая и неживая»
УМК «Планета знаний»
1 класс
Урок подготовила и провела учитель начальных классов
МБОУ СОШ 86 имени контр-адмирала И. И. Вереникина
г. Ульяновска
Филиппова Наталья Викторовна
Конспект урока окружающего мира
1 класс
Тема урока: Природа живая и неживая
Цель урока: создать условия для формирования представлений о живой и неживой природе, явлениях природы; способствовать развитию внимательности и наблюдательности, умению работать с разными источниками для пополнения знаний
Задачи:
Образовательные : сформировать первоначальные представления о живой и неживой природе, явлениях природы; способствовать развитию внимательности и наблюдательности.
Развивающие: учить детей сравнивать, обобщать, делать выводы, работать со схемой; способствовать развитию связной речи, памяти, произвольного внимания, логического мышления.
Воспитывающие: формировать азы ответственного отношения к природе.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь называть объекты живой и неживой природы, называть, чем живая природа отличается от неживой, называть явления природы, давать название каждому рисунку, описывать явления природы.
Личностные: осознавать себя жителями планеты Земля, испытывать чувство ответственности за сохранение ее природы, владеть основами экологической грамотности; оценивать себя на основе критериев успешной учебной деятельности.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные общеучебные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных исто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: