Природа – это наше богатство, а сберечь это богатство – наша задача и долг!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок естествознания в 7-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему "Жизнь леса".

Цели.
1. Сформировать представление о лесе, показать его во все времена года, показать лес, в котором совместно обитают и находятся в тесном взаимодействии растения и животные, дать представление о природном равновесии.
2. Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
3. Воспитывать экологическую культуру, воспитание соблюдения правил и норм поведения в природе.
Оборудование: таблицы " Мир животных", "Мир растений", картины природы, гербарий растений, книга Акимушкина, набор шишек.
Ход урока
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Посмотрели друг на друга
Улыбнулись дружелюбно.
- Сегодня у нас необычный урок - урок путешествие в природу. Куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку.
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят.
Ваню - земляникой,
Таню - костяникой,
Машеньку - орешком,
Петю - сыроежкой,
Костеньку малинкой,
Васю хворостинкой.
- Кого же называли богатырем? (Лес)
- Но прежде чем отправимся в лес, давайте повторим и обобщим наши знания о природе.
2. Актуализация знаний.
- Природа связана невидимыми нитями с человеком. Человек - часть природы. Давайте вместе проведем экологическое моделирование, но сначала вспомним, что такое экология.
Экология - наука о доме, о защите нашего дома, природы.
- Что нам дает природа?
Красота - разноцветные листья, снежинки зимой, бабочка на цветке, лес, полный сказок и чудес.
Доброта - покормить птичку, очистить родник от грязи , не рвать цветы, а любоваться ими, спасти пчелку из лужи.
- Растени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: