Тема урока: Природа, её многообразие. Царства живой природы. Связи в природе. Роль природы в жизни человека.
Цели урока: знакомство с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека.
Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
Универсальная учебная деятельность:
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Познавательные: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Личностные: Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений
Цели: познакомить учащихся с разнообразием природы; рассмотреть взаимосвязи между живой и неживой природой; определить значение природы для человека, прививать бережное отношение к природе.
О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением живой и неживой природы.
Ход урока
I. Организационный момент.
С о о б щ е н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.
- Доскажите словечко и узнаете тему нашего урока:
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года -
Это все вокруг. . . (природа).
- Правильно, тема нашего урока "Природа". Сегодня мы познакомимся с разнообразием природы. Рассмотрим взаимосвязи в природе и значение ее для человека. А поможет нам в этом наш новый учебник.
- Прочитайте название нового учебника. С чем он будет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>