Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы Мы входим в мир прекрасного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю
Заведующий СП Д/С Бессонова Н. Н.

""20года








План самообразования
воспитателя : Рогановой Светланы Валерьевны .
структурного подразделения детский сад комбинированного вида "Гнездышко"
ГБОУ СОШ 1 г. Кинеля
на 2016-2017 г.









Тема самообразования: "Приобщение детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству и музею, посредством программы "Мы входи в мир прекрасного".

Цель:
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями по теме самообразования
Задачи:
-Развивать художественное восприятие. Умение понимать художественный образ. Соотносить художественный образ и средства выразительности на материале разных видов искусства.
- Приобщать детей к миру изобразительного искусства через ознакомление с произведениями; живописи, графики, скульптуры, народных промыслов России.
--Познакомить с жанрами живописи:
1. Натюрмортом ,как изображением предметов окружающего мира.
2. Пейзажем ,как изображением природы.
3. Портретом и его возможностями в изображении не только внешности человека, но и его характера, внутреннего мира.
4. Бытовой и сказочной картиной, в которой нашли своё воплащение явления сказок и социальной действительности.
-Знакомить с произведениями народных промыслов России (Гжель, Хохлома, Городец и т. д) их истории и возникновении. А также с элементами их росписи. Воспитывать интерес к искусству родного края.
-Расширять представление о графике и средствах выразительности (линия, штрих, цвет).
-Продолжить знакомить со скульптур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: