Приметы весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад 19 "Аленка" с. Орловки







Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием интерактивных технологий " Приметы весны "











Воспитатель: Медова Г. В.














2019 г. с. Орловка

Тема " Приметы весны"

Цель: систематизировать и уточнить знания детей о весне как времени года, ее приметах.
Задачи:
Образовательные: учить пересказывать рассказ о весне с опорой на образец взрослого и символы; побуждать к использованию в речи сложноподчиненных предложений и предложений с союзом А; закреплять умение подбирать прилагательные к существительному; совершенствовать знания о весне как времени года, ее приметах.
Развивающие: закреплять умение логически определять "лишний" предмет; побуждать к самооценке и оценке действий товарища; способствовать развитию речи-доказательства; совершенствовать навыки ЗОЖ.
Воспитательные: учить действовать в парах и микрогруппах, согласовывать свои действия с товарищем/товарищами; побуждать к использованию слов одобрения или поддержки.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов о весне; игры на развитие логического мышления по типу "Разрезные картинки", "Что лишнее?"; рассматривание иллюстраций по теме "Весна", игры-эстафеты.
Оборудование и материалы: конверты разных форм и цветов; 5 разрезных картинок о весне из 5-6 частей; игра "Что лишнее?"/дикие животные; "солнечный диск" и лучики-прищепки; алгоритм рассказывания о весне;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: