Примерный
воспитательно-образовательный план
для детей 4-5 лет на сентябрь-октябрь
1
2
3
4
5
6
7
День недели Режим
ИОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 04. 09
УТРО
Физическое, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие
Приём детей на улице: опрос, осмотр.
Все виды утренней гимнастики.
Беседа на тему "Что я видел по дороге в детский сад" - продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.
Д/И "Чего не стало"- формировать умение образовывать формы родительного падежа сущ-х; развивать речь.
Работа над рисунком: "Летний отдых" с А. Дашей ( участие в конк-се) - развивать умение работать с красками, воображение.
Д/И "Скажи сколько" - закреплять понимание детьми категорий "много", "один", упражнять в использовании их в речи. Учить детей находить в окружающей обстановке один и несколько анало - гичных предметов.
Сам. игры в центрах активности
Настольно-печатные игры -учить детей соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.
Консультация : "Режим дня в средней группе"
ПРОГУЛКА
Организовать наблюдение птицами (воробей) - продолжить рабо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>