Применение в обучении современных информационных технологий, технических средств обучения, компьютера, сети Интернет при изучении биологии
Реализация аудиовизуальной технологии обучения невоз - можна без применения технических средств обучения (ТСО), представляющих собой совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-вос - питательном процессе для предъявления и обработки инфор - мации с целью его оптимизации.
ТСО называют аудиовизуальными средствами, которые делятся на жесткие (hardware) и мягкие (software). К жест - ким относятся магнитофоны, проекторы, телевизоры, ком - пьютеры ; к мягким -- носители информации: магнитные и оптические диски, слай - ды, кинофильмы.
ТСО объединяют два понятия: "технические устройства" (аппаратура) и "дидактические средства обучения" (носите - ли информации), которые с помощью этих устройств вос - производятся.
К техническим средствам обучения предъявляют разно - сторонние требования, такие как:
1. Функциональные -- способность аппаратуры обеспечи - вать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; вместимость аудиовизуальных средств, до - статочная для проведения занятия; универсальность прибора).
2. Педагогические -- соответствие возможностей техни - ческого средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями.
3. Эстетические - наглядное выражение назначения, соразмерность, целостность композиции.
Использование персонального компьютера способствует включению учащегося в учебный процесс, поддерживает интерес, способствует пониманию и запоминанию учебного материала.
Компьютерные телекоммуникации позволяют формировать у учащихся и необходимый уровень
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>