Применение творческих заданий на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме развития творческих способностей и
творческого мышления младших школьников. Развитие творческих способностей
младших школьников -- важный аспект педагогической деятельности и важная
составляющая гармоничного развития детей младшего школьного возраста.

Применение творческих заданий на уроках литературного чтения как средство развития творческих способностей младших школьников
Воробьёва Ксения Александровна 42группа.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы знаний, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям
В. А. Сухомлинский.
Творческие способности младшего школьника - хорошая основа развития личности и индивидуальности. Способности и эмоции младшего школьника тесно связаны с развитием творческих способностей. Взаимодействие ребёнка и взрослого подчиняются закону развития творческих способностей. Нужно помнить, что в период обучения в школе у ребёнка устанавливаются первые взаимоотношения, образующие новую деятельность и новое единство личности.
Разновидность многих качеств, представляют собой творческие способности. До сих пор остаётся тайной творческие способности людей, в настоящие время существует несколько вариантов касающихся этой проблемы.
Рассмотрим несколько уровней развития творческих способностей младших школьников:
1. Высокий уровень:
У учащихся выработана привычка к свободному самовыражению, к проявлению инициативы и самостоятельности в принимаемых решениях. У младшего школьника проявляется наблюдательность, сообразительность, воображение, высокая скорость мышления. На уроке учащиеся могут соз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: