Применение технологии проблемно-диалогического обучения как средство реализации стандартов второго поколения на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методический материал по проблемно-диалогическому обучению младших школьников опубликован в сборнике научно-методических материалов "Реализация ФГОС НОО, ДО в образовательных организациях Приморско-Ахтарского района

ПРИМЕНЕНИЕ технологии проблемно-диалогического обучения как средство реализации стандартов второго поколения на уроках в начальной школе

МБОУ ООШ 10
Котрова Н. Н.
Терещенко Г. Г.
Бутко Т. М

В настоящее время обществу нужны люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором. Ребенок должен будет выбирать профессию, друзей, место отдыха, жительства. Именно поэтому на старте он должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, находить несколько возможных решений одной и той же задачи или проблемы, получить опыт их решения, развить в себе любознательность, потребность в познании. Переход к обучению по ФГОС НОО требует от современного учителя умения помочь ученику самому открыть новое знание, а не давать материал в готовом виде. В связи с этим необходимо использовать в учебном процессе проблемно-диалогическое обучение, которое дает возможность обеспечить формирование общих способностей ребенка. Очень важно заложить основы готовности к дальнейшему развитию и самообразованию ребенка, сохраняя при этом здоровье и индивидуальные особенности.
Проблемно-диалогическое обучение - это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога.
Существует три основных метода постановки учебной проблемы:
по - буждающий от проблемной ситуации диалог;
подводящий к теме диалог;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: