Применение современных образовательных технологий в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В концепции модернизации образования «… модернизация предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и развитие личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования».
От меня, как от современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний, умений, навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.
Следовательно, мне необходимо изменить атмосферу занятий, учебное содержание, методику преподавания. А в методике, в первую очередь, следует изменить часть, отвечающую за введение нового материала: ученики должны открывать знания, а не получать их в готовом виде.
Придя в первый класс в 2009-2010 учебном году, я приступила к обучению, используя традиционный подход. класс достался мне в начале учебного года, поэтому передо мной стояла задача – не только научить, но и изучить:
Уровень знаний учащихся по предметам
Уровень мотивации учащихся класса
Психологическую комфортность в классном коллективе
Медицинские карты учащихся, выявить знания о здоровье
Изучить семьи.
Исходя из выше сказанного, целью моей работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- добиться усвоения про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: