Применение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Применение сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в различных ситуациях.
Цели урока:
1. Формировать умения и навыки пользования алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в различных ситуациях.
2. Развивать логическое мышление и умение анализировать арифметические задачи, решать их. Развивать умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее.
3. Воспитывать навыки общения и сотрудничества. Воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Задачи:
Предметные
- продолжить формирование умения складывать и вычитать двузначные числа при помощи алгоритма;
- учить выделять в задаче условие, вопрос, данное, искомое.
Метапредметные
-развивать УУД:
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи ( регулятивные УУД);
- проводить аналогию и на её основе делать выводы ( познавательные УУД);
- принимать участие в работе парами, фронтально, индивидуально, используя речевые коммуникативные средства;
- оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения);
- ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Оборудование:
1. Презентация изображением Ивана-Царевича, Змея Горыныча, Василисы Прекрасной и Кощея.
2. Карточки с числами и цифрами (образцы написания), и буквами.
3. Листки с числовыми выражениями для групповой работы.
4. Опорные слова для краткой записи задач и т. д.








Х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: