Cистемно-деятельностный подход в обучении грамматике на уроке иностранного языка на ступени начального образования
В основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) заложен системно-деятельностный подход, основная идея которого состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Учащиеся «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. В данной статье будет рассмотрен системно-деятельностный подход применительно к уроку иностранного языка, направленного на обучение грамматике на ступени начального образования.
Недостаточная изученность вопросов применения системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка и необходимость методических разработок по применению системно-деятельностного подхода на практике в условиях внедрения нового ФГОС послужили основой для данного исследования.
Цель исследования – разработать проект урока иностранного языка на формирование грамматических навыков с применением системно-деятельностного подхода на ступени начального образования.
Задачи исследования:
- изучить содержание ФГОС нового поколения, примерные рабочие программы по иностранному языку и другие нормативные документы образования;
- раскрыть содержание обучения грамматике иностранного языка на ступени начального образования;
- выявить особенности применения системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку на ступени начального образования;
- разработать проект урока иностранного языка в третьем классе на формирование грамматических навыков с применением системно-деятельностного подхода;
- проанализировать применение системно-деятельностного подхода при формировании грамматических навыков на уроке иностранного языка в третьем классе.
Методологической основой исс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>