Применение ресурсов предметно-развивающей среды для развития коммуникативных навыков.
Одно из условий для полноценного социально-коммуникативного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ.
Творческое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях предметно - развивающей среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение коммуникативного опыта ребенка.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
1. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
- Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.
- Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
-реализацию различных образовательных программ;
-в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
-учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,
вариативной, доступной, безопасной.
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>