Применение правил правописания: сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературного чтения, 2 класс, для детей с ОВЗ.
Тема урока Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения.
Номер урока в тематическом планировании 44
Класс 2
Учитель Гуляева С. Ю.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков (целевое назначение: овладение предметными умениями, применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий))
Цель урока: формирование навыков осмысленного чтения целыми словами вслух
Задачи урока:
Воспитательные:
-воспитывать положительную мотивацию к учению, показать её социальную значимость;
-формировать ориентацию в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей
Развивающие:
- формировать навыки целеполагания;
- формировать навыки планирования учебной деятельности;
- формировать навыки оценки и самооценки собственной деятельности;
- формировать навыки смыслового чтения;
- развивать навыки построения речевого высказывания в устной и письменной форме;
- формировать навыки сотрудничества
Коррекционно-развивающие:
-развивать все виды словесной регуляции (умение делать простой словесный отчет о содержании выполненных действий);
-обогащать чувственный познавательный опыт;
-развивать артикуляционную моторику;
-развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;
-развивать ритмическую организацию речи
Обучающие:
-формировать навык быстрого чтения целыми словами;
-формировать умение целостного восприятия текста;
-формировать умение выделять главную

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: