Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании дисциплины «Сестринский уход в терапии» у студентов Норильского медицинского техникума на основе компетентностного подхода к обучению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании дисциплины «Сестринский уход в терапии» у студентов Норильского медицинского техникума на основе компетентностного подхода к обучению
Библиографическое описание: Дзюба С. В. Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании дисциплины «Сестринский уход в терапии» у студентов Норильского медицинского техникума на основе компетентностного подхода к обучению.
На современном этапе развития общества образование рассматривается как ведущий фактор социального иэкономического прогресса, так как основным капиталом современного общества является человек, способный кпоиску иосвоению новых знаний ипринятию нестандартных решений. Обучение такого человека— основа новой образовательной парадигмы, вкоторой личность иее личностные качества рассматриваются как самоценность. Концепция модернизации образования определяет современные ключевые компетенции, как «систему универсальных умений, знаний, навыков, атак же опыт самостоятельной деятельности иличной ответственности обучающихся». Отраслевая программа развития сестринского дела вРоссийской Федерации, Государственные образовательные стандарты поставили задачу перед учебными заведениями— подготовить медицинских работников новой формации, владеющих современной технологией сестринского процесса. В последнее время сестринский процесс рассматривается как равнозначный врачебному элемент лечебно-диагностической деятельности. Выдвигаются новые требования ктеоретической ипрактической подготовке медицинской сестры, как самостоятельного специалиста, ане слепого исполнителя воли врача, основной функцией которой является мотивированный сестринский уход за здоровым ибольным человеком, основанный на современной качественной сестринской диагностике. В связи сэтим возник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: