ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение квест-туров для развития познавательных ууд младших школьников
Пухова Ксения Романовна
Педагог начальных классов ГАПОУ НТПК 1
Аннотация:
В данной статье автор раскрывает понятие "Квест-тур", а также применение квест-туров на уроке окружающего мира в начальных классах.
В наше время современное общество не стоит на месте, оно постоянно развивается и меняется, становится все сложнее уследить за новыми запросами общества и принять их. Мозг современного человека обрабатывает такое количество информации, который не смог бы обработать образованного человека в средние века за всю его жизнь и поэтому простое снабжение информацией обучающегося не развивает его, оно только наполняет информацией, которая со временем устаревает, теряя свою значимость.
В связи с этими современными требованиями к подрастающему поколению изменились и теперь они направлены на личностное, общекультурное и познавательное развитие обучающихся.
Ключевые слова: познавательные умения ученика, веб-квест, квест-тур в педагогике.
По мнению Асмолова А. Г. , в широком значении термин "универсальные учебные действия" означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта 7, с. 27.

К познавательным УУД относятся умения: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей, другой дополнительной литературе; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: