Применение кейс-технологии на уроках математики в профильной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Батаева Галина Александровна
Учитель математики Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения
гимназии 35 г. о. Тольятти Самарской области
Применение кейс-технологии на уроках математики в профильной школе
Cпециалисты шестидесяти пяти стран мира, в ходе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся уже на протяжении десяти лет пытаются ответить на вопрос: Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе? Эта программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития . Ее цель - оценить способности 15-летних учащихся использовать приобретенные в школе знания и опыт для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений: оцениваются читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность. По результатам эксперимента в 2009г. Россия оказалась в группе стран, результаты которых существенно ниже средних результатов – мы на 39 месте. Наилучшие результаты показали учащиеся Китая, Республики Корея и Тайваня.

Высокая теоретизированность учебных курсов, классно-урочная система с фронтальными методами, невозможность подчас связать приобретаемые знания с практикой реальной деятельности являются теми проблемами современного образования, которые не позволяют подготовить учащегося к успешной взрослой, в том числе профессиональной, жизни.

В то же время основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более ндивидуализированным, функциональным и эффективным, что становится возможным, если осуществляются:
- п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: