Применение интерактивного метода проведения дифференцированного зачета по дисциплине Менеджмент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Иголкина Анна Михайловна

Применение интерактивного метода проведения дифференцированного зачета по дисциплине "Менеджмент"
в БУ ПО ХМАО-Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж" (из практического опыта)

Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения.
Одной из основных методических инноваций являются интерактивные методы обучения. Слово "интерактив" пришло к нам из английского языка "interаct". "Inter" - это "взаимный", "act" - действовать. Интерактивное обучение - диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.
Цель интерактивного обучения - создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс.
Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим, одной мысли над другой. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.
Таким образом, преподаватель перестаёт быть центральной фигурой: он только регулирует процесс и занимается его общей организацией, готовит заранее необходимые задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах, даёт консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана.
Проведение дифферен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: