"Применение интегрированных уроков в начальной школе, для активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников".
Всё в мире цепью связано нетленной,
Всё включено в один круговорот:
Сорвёшь цветок,
А где-то во Вселенной
В тот миг звезда взорвётся и умрет. . .
Всё в мире связано. Это сложная наука, философия. Но мы должны научить детей видеть эту связь, должны научить воспринимать мир как целостную структуру и ощущать себя в этом мире гармонично, не разрушителями, а созидателями.
Именно поэтому я хочу представить вашему вниманию работу под названием: "Интегрированные уроки в начальной школе, как способ всестороннего развития ребенка и активизации познавательной и мыслительной деятельности учеников".
Моя работа связана с одним из актуальных направлений. В последнее время в теории и практике начального обучения идут поиски оптимальных вариантов преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с этим разрабатываются различные формы изучения системы знаний.
Особенно актуальной становится задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нём, начиная с младшего школьного возраста.
Одним из путей решения данной проблемы является интегрированное обучение.
Так как начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.
Проблема внедрения интеграции предметов в обучении призвана решить вопросы такого характера. Исследования показывают, что межпредметные связи на этапах включения их в познавательную деятельность учащихся играют роль пус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>