Семинар учителей географии по теме: "Применение инновационных технологий на уроках географии как одно из условий развития предметных УУД".
Уксукбаева Н. Д.
План
1. Кейс метод - история разработки и использования метода в образовании.
2. Технология обучения методом кейсов на уроках географии.
3. Методические рекомендации в использовании кейсов на уроках географии.
"Учить - это все равно,
что бросать мысли в почтовый ящик
человеческого подсознания.
Вы знаете, когда они отправлены,
но никогда не известно,
когда они будут получены и в каком виде"
Э. Ловелл
1. Кейс метод - история разработки и использования метода в образовании.
История появления и распространения кейс-метода в образовании берет свое начало в двадцатых годах прошлого века. Определенные аналоги с методом кейс-технологии можно поставить читая Библейские притчи и беседы Сократа с учениками.
CASE- конкретная ситуация (КС), случай. Описание действительных событий, имевших место в процессе профессиональной деятельности в словах, цифрах и образах.
Для реализации деятельностного подхода активно применяется технология анализа конкретных ситуаций или кейс-метод.
1. Кейс технологии представляют собой группу образовательных технологий, методов и приёмов обучения, основанных на решении конкретных проблем, задач. Их относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем обучающимся, включая педагога. Название технологии произошло от латинского casus - запутанный необычный случай; а также от английского case - портфель, чемоданчик. Происхождение терминов отражает суть технологии. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>