План коучинг - занятия на тему «: Применение ИКТ в образовательном процессе»
Тема Применение ИКТ в образовательном процессе.
ЦельУчителя обмениваются опытом по применению ИКТ в образовательном процессе.
Результаты обученияУчителя применяют новые методы и ресурсы ИКТ на уроке.
Критерии успешностиПродукты деятельности учителей: постеры «Приемы ИКТ», собственные ресурсы учителей, которые они используют в практике.
Подходы
к проведению занятия: Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.
Ресурсымаркеры, карточки с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука, проектор, компьютер
ЭтапыВремяДеятельность коучаДеятельность учителейРесурсы
1. Вводная часть.
5 минут
Активити: посадка картофеля
Выполняют активити.
Руководство для учителя.
3 минутыДеление на 5 групп: рассчитаться по порядку :компьютер -1, смартфон - 2, планшет-3, ноутбук-4, проектор-5
Участники делятся на группыКартинки.
Постановка проблемы7 минутВводное слово тренера о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.
В современном обществе авторитет педагога напрямую зависит, насколько он умеет пользоваться компьютером, знает новые программы, Интернет и вообще владеет новинками прогресса. Зачастую ученики во многом обгоняют своих учителей в этой сфере знаний и жизни.
Поэтому владение ИКТ, это не просто уровень знаний и профессионализма, это уровень общей культуры и требования современного общества.
Просмотреть видеофильма и обсудить ключевые идеи в группах.
Презентация
«Использование ИКТ на уроках»
Подумайте и ответьте на вопросы:
1. - Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?
2. Как Вы испол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>