Прилагательные полные и краткие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию был представлен урок русского языка в пятом классе.
В 5 классе 6 человек: 5 девочек и 1 мальчик. В классе 3 учащихся успевают стабильно на "4", а трое на "3". Отношение к учёбе позитивное, ребята активные, работоспособность средняя, все учащиеся имеют положительную мотивацию к учебной деятельности. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей, потому что в классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Они нуждаются в постоянной помощи и контроле учителя (Попов В. Сафронова А. ).
Сегодняшний урок находится в системе уроков в теме: "Грамматические особенности имени прилагательного". Прилагательные полные и краткие.
Детям уже многое известно о грамматических формах полных имен прилагательных: изменение по родам, числам, падежам, написание падежных окончаний прилагательных. Ребята умеют определять синтаксическую роль полных прилагательных.
Его цель: Обеспечить открытие и усвоение новых знаний о кратком прилагательном.
Были поставлены следующие задачи:
- обучающие:
научить различать полные и краткие прилагательные,
определять их роль в предложении,
правильно ставить ударение в кратких формах;
формировать навыки грамотного написания кратких прилагательных с основой на шипящую.
- развивающие:
формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
развивать навыки устной диалогической речи, умения работать с таблицей, текстом.
- воспитывающие:
воспитывать любовь к художественному слову,
формировать умения определять художественную значимость слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: