Прилагательное: технология индивидуального обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"








Конструкт индивидуального занятия по русскому языку на тему:
"Прилагательное".





Разработчик:
Смертина Виктория
студентка 3а группы.







Камышлов, 2017 г.
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
На формирование каких УУД направлены?
Методы и приемы
Организационно-мотивационный
Слайд 1.
- Посмотри на картинку. Какое личико больше подходит к твоему настроению? Почему? Надеюсь, что и к концу урока твоё настроение останется таким же хорошим или даже улучшится.
Отвечает, какой картинке соответствует настроение.
Коммуникативные:
умение слышать и слушать.

По источнику передачи и восприятия учебной информации: словесный метод - рассказ; наглядный метод - презентация.
Постановка темы и цели

- Сегодня на уроке мы с тобой отправимся в путешествие, но только не по нашей стране, а на загадочный южный остров - остров "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ", на котором будем разгадывать загадки, упражняться в определении рода и числа прилагательных, заполним таблицу родовых окончаний имён прилагательных.
Слушает учителя.
Регулятивные:
умение контролировать результаты своей деятельности.

По источнику передачи и восприятия учебной информации: словесный метод - рассказ; наглядный метод - презентация.
Минутка чистописания
- Наш остров "ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ" находится в море. Чтобы попасть на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: