Прилагательное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Путешествуя по морю Прилагательного.
Цель: обобщить знания об имени прилагательном;
развивать умение распознавать прилагательные в тексте, уметь
устанавливать связь прилагательного с существительным;
определять род, число, падеж, правильно писать окончания
прилагательных;
воспитывать любовь к природе, окружающему миру.
Оборудование: карточки с заданиями, таблицы, электронный учебник русского
языка, музыкальное сопровождение со звуками моря.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Утренний круг.
Ребята становятся в круг. Лидер класса держит в руках клубок. Исполняется песня, одновременно передавая клубок товарищу, держась за ниточку.
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Нужным быть кому – то, в трудную минуту,
Вот, что значит настоящий, верный друг.
-Ниточка не рвётся, так пусть вот такой же крепкой, дружной и единой будет наша работа на уроке. Тихонечко садитесь на свои места.
Дети (хором).
Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре.
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Оформление тетрадей.
-Откройте свои тетради и запишите число, классная работа. На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё видят. Уши внимательно слушают и всё слышат. Голова хорошо думает.
Звучит мелодия.
-Ребята, что вам это напоминает, что вы себе представляете?
-Назовите слова, которые помогают нам охарактеризовать море:
голубое, синее, тихое, холодное, безбрежное, бескрайнее, бездонное, глубокое.
(слова прикрепляются к волнам)
-Что объединяет все эти слова? (отвечают на один вопрос какое?, все слова – прилагательные, обозначают признак).
- Сегодня у нас не просто урок, а урок – путешествие. Мы продолжаем путешеств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: