Приключения пещерного человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия для старших дошкольников
«Приключения пещерного человека»
(знакомимся с правилами дорожного движения)
ЦЕЛИ
Закрепить знания детей об элементах городской и загородной дорог; о видах транспортных средств; о видах пешеходных переходов и соответствующих им знаков (подземный, наземный, надземный); о видах наземных пешеходных переходов (нерегулируемый и регулируемый) и правилах перехода по ним; о дорожных ситуациях.
ОБОРУДОВАНИЕ
Кукла — пещерный человек Ляляй; макет городской дороги с накладными элементами (тротуар, поребрик, разделительная линия); макет загородной дороги; набор моделей машинок, игрушечных домов, деревьев, животных; костюм регулировщика, жезл; набор дорожных знаков; конверты с разрезанными на 8-Ю частей картинками.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог находится около изображения «машины времени» и сидящей около нее куклы
Педагог. Ученые изобрели «машину времени». Да вот беда — произошла авария, и машина сломалась. И так случилось, что в наше время
попал один пещерный человек (берет в руку куклу).
Ляляй. Я пещерный человек Ляляй. Я потерял своих соплеменников и оказался в вашем времени, где мне все непонятно. Вместо пещеры я очутился на какой-то длинной-предлинной твердой полосе земли. Мимо меня со страшным воем пронесся огромный железный мамонт с круглыми ногами.
Педагог. Я, кажется, поняла, про что говорит Ляляй. А вы, ребята, догадались?
Полоса земли такая.
Где движение не смолкает.
Там, где правил
строгих много. Называется. . .
Дети (все вместе). Дорога!.
Педагог. Правильно, дорога. А странный железный мамонт с круглыми ногами?
Дети. Грузовой автомобиль.
Ляляй. Умоляю вас, расскажите, как сделать так. чтобы дорога для меня не была опасной?
Педагог. Ребята расскажут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: