Образовательная область: «Познавательное развитие», «ФЭМП»
Цель: Закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5.
Программное содержание:
Упражнять детей в умении считать до 5;
Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве на листе бумаги;
Упражнять детей в сравнении предметов по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Воспитывать у детей усидчивость, умение слушать воспитателя, точно выполнять задания.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, речевая, двигательная.
Материалы и оборудование: театр би-ба-бо (персонажи сказки «Колобок»), магнитные картинки с изображением зайчиков и моркови, полоски различной длины, магнитные карточки, магнитная доска, листы бумаги и простые карандаши на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки? Сейчас я загадаю вам загадку, а вы ее отгадаете.
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел
Только на беду в лесу
Встретил хитрую лису
Дети: Колобок.
Воспитатель:
Кого повстречал Колобок на своем пути?
Дети: Зайца, волка, медведя, лису
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой о Колобке, который любит математику.
(Колобок в руках воспитателя)
Колобок – румяный бок
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел
По тропинке покатился
В лесу густом он очутился
Навстречу Колобку идет заяц и плачет.
Колобок (воспитатель): Зайчик, почему ты плачешь?
Заяц (воспитатель): Я зайка маленький, я зайка серенький, Колобок, ты поможешь мне морковку посчитать? У меня зайчат много, а считать не умею.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайцу посчитать морковку. Сначала посчитаем зайчат.
Дети: Один зай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>