Приключения Буратино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект НОД
по формированию интонационной выразительности речи
(подготовительная к школе группа для детей с ОНР)
"Приключения Буратино"

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие".

Цель:развитие интонационной выразительности речи.

Задачи: - создавать условия дляразвития мимической мускулатуры и формирования умения понимать мимическое выражение эмоций и основной тон высказывания;
- развивать умения передавать эмоции в речи в помощью изменения
основного тона высказывания;
- развивать силы голоса;
- развивать мышления;
- воспитывать у детей чувства взаимовыручки, сопереживания и
желания помочь.

Материал и оборудование:компьютер, настенный экран, мультимедийный проектор, карточки с изображением пиктограмм, мольберт, простые карандаши, маркер, карточки с индивидуальными заданиями, сундучок, ключ, фрагменты ключа, конверт, карточки с заданиями, парик, шапочка "собачка", колпак Пьеро, колпачок Арлекино, ширма, карточки с вопросительным и восклицательным знаками, картинки с изображением Карабас-Барабаса, Буратино, Арлекино, Артемона, колпачок Буратино, книга "Приключения Буратино",


Ход :
Организационный момент.
Учитель - логопед предлагает детям встать в кружок и поприветствовать друг друга, сказав "Добрый день" с разной силой голоса.
Учитель - логопед:
- Ребята нам пришло необычное письмо, это видеописьмо. Посмотрите на экран и внимательно послушайте, о чем в нем говорится. (Приложение 1).
Дети садятся на ковер.
На экране появляется черепаха Тортилла и сообщает:
"Дорогие ребята в нашей ска

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: