Приключения буквы В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: 1. Познакомить учащихся с буквой «В». Формировать умения читать слоги и слова с буквой «В», определять позицию звука в слове, составлять звуковые схемы к словам.
2. Развивать фонематический слух учащихся, мыслительную деятельность, познавательные способности, речь детей.
3. Воспитывать внимательность, дисциплинированность, интерес к предмету, к чтению.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Прозвенел звонок, и вот –
Начинаем наш урок.
Вы за парты тихо сели,
Друг на друга посмотрели.
Будьте вы внимательны,
Послушны и старательны!
II. Постановка цели урока.
- Ребята, сегодня утром я получила странное письмо от жителей страны Читалии. Вот, что они пишут:
«Помогите! Помогите! К нам на помощь поспешите!
На нашу страну напал злой Буквожор, он питается исключительно буквами. Все буквы успели спрятаться от него в свои домики, но одна буква не успела и Буквожор захватил ее в плен и спрятал в своем замке. Вскоре он ее съест и тогда наступит самое ужасное: эта буква исчезнет из нашего алфавита навсегда, а значит и из всех слов, которые существуют в русском языке. Слова потеряют свой смысл. Помогите нам, ребята, найти и вернуть букву. »
- Поможем, ребята?
- Да!
- Для того, чтобы отыскать украденную букву, нам надо добраться до замка Буквожора. Жители страны Читалии прислали нам в помощь карту Читалии, на которой указан путь к замку Буквожора. Мы будем двигаться по маршруту, указанному на карте, по пути будем исправлять проделки Буквожора, доберемся до его замка и спасем букву, а заолно и познакомимся с ней.
Работа над новым материалом.
На что похожа буква.
- Так какую же букву мы с вами будем искать? Жители страны Читалии прислали нам несколько ее фотографий. Давайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: