Цели: 1. Познакомить учащихся с буквой «В». Формировать умения читать слоги и слова с буквой «В», определять позицию звука в слове, составлять звуковые схемы к словам. 
 2. Развивать фонематический слух учащихся, мыслительную деятельность, познавательные способности, речь детей. 
 3. Воспитывать внимательность, дисциплинированность, интерес к предмету, к чтению. 
Ход урока
I. Организационный момент. 
Учитель: Прозвенел звонок, и вот – 
 Начинаем наш урок. 
 Вы за парты тихо сели,
 Друг на друга посмотрели. 
 Будьте вы внимательны,
 Послушны и старательны!
II. Постановка цели урока. 
 - Ребята, сегодня утром я получила странное письмо от жителей страны Читалии. Вот, что они пишут:
«Помогите! Помогите! К нам на помощь поспешите!
На нашу страну напал злой Буквожор, он питается исключительно буквами. Все буквы успели спрятаться от него в свои домики, но одна буква не успела и Буквожор захватил ее в плен и спрятал в своем замке. Вскоре он ее съест и тогда наступит самое ужасное: эта буква исчезнет из нашего алфавита навсегда, а значит и из всех слов, которые существуют в русском языке. Слова потеряют свой смысл. Помогите нам, ребята, найти и вернуть букву. »
 - Поможем, ребята?
 - Да!
 - Для того, чтобы отыскать украденную букву, нам надо добраться до замка Буквожора. Жители страны Читалии прислали нам в помощь карту Читалии, на которой указан путь к замку Буквожора. Мы будем двигаться по маршруту, указанному на карте, по пути будем исправлять проделки Буквожора, доберемся до его замка и спасем букву, а заолно и познакомимся с ней. 
Работа над новым материалом. 
На что похожа буква. 
 - Так какую же букву мы с вами будем искать? Жители страны Читалии прислали нам несколько ее фотографий. Давайте 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
