Приключение зайчонка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие во второй младшей группе
Тема: «Приключения зайчонка»
/Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. /
Воспитатель: Ряхина С. П.
Задачи:
Учить наносить краску тампоном на всю поверхность листа в одном направлении. Аккуратно закрашивать весь лист.
Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистичные представления о природе.
Уточнить у детей представление об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках зайца и приспособленности к среде обитания, сезонные изменения и способы защиты.
Обогащать словесный запас, развивать связную речь. Учить употреблению ласкательных существительных.
Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
В руках у воспитателя веточка с зелёными листочками и привязанным колокольчиком.
Воспитатель: «Веточка волшебная звени, ребяток на занятие зови!»
Дети заходят в группу и становятся в круг.
Воспитатель: «Ребята, какое сейчас время года?»
Дети: «Весна!»
Воспитатель: « Весною всё кругом звенит.
Куда-то всё спешит, бежит.
Звенят ручьи и птичьи трели.
Звенят весенние капели.
Звенят подсохшие дорожки.
Звенят на веточках серёжки. »
Воспитатель: «А вы хотите побывать в весеннем лесу?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «В этом нам поможет наша волшебная палочка - Веточка волшебная звени, в лес волшебный нам дорогу покажи!»
Подходим к столу, где стоит закрытое панно « Весенний лес». Открывается панно (дети стоят рядом).
Воспитатель: «Посмотрите, мы и правда в весеннем лесу. Солнце припекает, птички весело поют, ручьи бегут, а на чёрных проталинках появилась зелёная травка и первые весенние цветы - подснежники. Ребята, слышите? Кт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: