Итоговое комплексное занятие старшей группы. 
 "Приключение Фиксиков и Дим Димыча"
 Цель: Обобщить знания детей. 
 Задачи: 
 Обогащать словарь детей, ввести в словарь детей слова, обозначающие названия бытовой техники; совершенствование грамматического строя; формирование общих речевых навыков; развивать память и внимание. 
 Формировать умения обобщать, классифицировать. 
 расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 
 Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 
 Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. 
 Уточнить представления детей о пожароопасных предметах, о правильном поведении в пожароопасной ситуации. 
 Расширить и уточнить представления детей об источниках опасности в доме. 
 Закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей. 
Материал и оборудование: Презентация к занятию, схемы для описания бытовых приборов, схемы для звукового анализа слов, карточки с заданиями, простой карандаш, цветные карандаши. 
Предварительная работа: просмотр мультфильма "Фиксики", Обсуждение экстренных ситуаций, просмотр иллюстраций, заучивание наизусть речевок. 
Словарная работа: электроприборы, спецслужба, фиксики, часовщик, транспортный светофор, пешеходный переход. 
 Ход занятия:
Дети проходят в группу становятся полукругом на ковре и здороваются с гостями. 
 1 Разминка:
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение, весёлое? Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга и передадим друг другу добрую улыбку, радостное настроение. Скажите друг другу вежливые ласковые слова (х
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
