ОТКРЫТЫЙ УРОК
на тему:
«Приготовление блюда для воскресного завтрака – салат»
мастер п/о: Чернышова С. В.
Цели:
Сформировать у учащихся знания, а также умения выполнять первичную и тепловую обработку овощей, готовить блюда из свежих и вареных овощей.
Развивать творческое мышление, внимательность и аккуратность в работе.
Воспитывать культуру труда.
Инвентарь и посуда:ножи, дуршлаг, разделочные доски, терка, вилка, ложка, тарелка, салатник.
Продукты:свежие огурцы, помидоры, листовой или кочанный салат, болгарский перец, репчатый и зеленый лук, укроп, петрушка, яйца, соль, перец, майонез, сметана, масло растительное.
Дидактическое обеспечение:презентация «Блюда из овощей. Салаты»; плакаты с изображением способов нарезки овощей и украшения блюд из овощей, «Первичная обработка овощей», «Приемы тепловой обработки продуктов», «Сервировка стола при подаче салата»; технологические карты: «Зеленый салат со сметаной и яйцом»; «Салат из зеленого лука с яйцом», «Салат из помидоров и огурцов»; меловые изображения на доске; учебник.
Оборудование:компьютер, экран.
Словарь:салат, дегустация.
Ход урока:
Организационный момент.
Подготовка рабочих мест.
Постановка темы и учебной цели.
Сегодня на уроке мы познакомимся с ролью овощей в питании человека, санитарно-гигиеническими требованиями к обработке продуктов для салатов, рецептами приготовления полезных витаминных салатов, формами нарезки овощей и научимся готовить салаты из свежих и вареных овощей.
Опрос пройденного материала.
Какой инвентарь и какая посуда используется для приготовления горячих напитков?
Какие предъявляют требования к горячим напиткам?
Перечислите последовательность действий при заваривании чая?
Какую первую помощь мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>