Тема : «Приглашение в театр»
Планируемые результаты:
Предметные:имеют представление о театре, жестах, мимике, интонации.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Личностные. У обучающего будут сформированы:положительное отношение к внеурочной деятельности, интерес к изучаемому материалу, знание основных моральных норм поведения, доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; обучающийсяполучит возможность научиться: эмоционально «проживать» сказку, ситуацию, выражать свои эмоции, понимать эмоции других; учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса.
Регулятивные. Обучающийся научится:принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками, принимать позиции слушателя, зрителя, актёра в соответствии с учебной задачей; обучающийсяполучит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.
Познавательные. Обучающийся научится:понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ, используя мимику, жесты, интонацию; проводить сравнение; обучающийсяполучит возможность научиться :ориентироваться на возможное разнообразие способов решения поставленной задачи, анализировать, обобщать.
Коммуникативные. Обучающийся научится:принимать участие в работе парами и группами, допускать существование различных точек зрения, использовать в общении правила вежливости; обучающийсяполучит возможность научиться:формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, принимать другое мнение и позицию; адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
Формы и методы:коллективная, групповая, и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>