Приёмы устных вычислений вида 48080, 560-90

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ Никольская ООШ




Конструкт урока по математике :
"Приёмы устных вычислений вида: 48080, 560-90"

Классный руководитель:
Пермякова. Д. С.
















Тема урока: решение задач
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: способствовать развитию умений применять свойства сложения в устных вычислениях, находить значение выражений удобным способом, решать текстовые задачи






























Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Формы, методы и приёмы обучения
I. Организационный момент
1 мин
-Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!
-Дети делают предположения.


-Все станции о природе.

Познавательные УУД:
Делать выводы на основе полученной информации.
Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других.

Фронтальная, беседа, диалог
II. Актуализация знаний
7мин
-Откроем тетради запишем число классная работа.
-Циферка, как бегемотик,
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает. (цифра 6)
-Прошем цифру 6 чередую с цифрой 2, и 4.
-1) Запишите пропущенные числа: 196, 197, 198, 199, 200 , 201, 202 , 203. 903, 902, 901 , 900, 899, 898.
2) Запишите числа: 7 сот. , 4 сот. 2 дес. 3 ед. , 6 сот. 9 ед.
3) Представьте числа в виде разрядных слагаемых:
160, 207, 34

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: