Приемы эффективного слушания собеседника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Исследования доказывают, что использование приемов активного слушания влияет не только на повседневное, но и на деловое общение. Не случайно одним из способов повышения квалификации сотрудников являются семинары эффективного слушания. Какие бывают приемы и техники эффективного слушания -- читайте далее в статье. Вы узнаете: Какие бывают приемы эффективного слушания. Что относится к приемам активного слушания. В чем заключаются принципы пассивного слушания. Какие существуют техники эмпатического слушания. Какие бывают приемы эффективного слушания Умение слушать - это один из ключевых критериев культуры собеседника. Управляющий, не умеющий проявлять внимание, не сможет заполучить уважение подчиненных. Менеджер по продажам, не умеющий слушать, не сможет завоевать доверие клиентов. К основным приемам правильного слушания относятся: Глухое молчание. Заметное отсутствие реакции. Поддакивание. Использование междометий "ага", "угу", "мм", "да-да", а также кивание головой. Эхо-реакция. Повторение последней фразы говорящего. Зеркало. Повторение последнего словосочетания говорящего, используя другой порядок слов. Парафраз. Повторение сути высказывания собеседника иными словами. Побуждение. Постоянное побуждение собеседника фразами: "Ну и?", "Что было дальше?" и т. д. Уточнение. Уточнение деталей разговора, используя словосочетание "Что ты имеешь в виду?" и т. д. Наводящие фразы. Использование вопросов: "Что?", "Где", "Когда?" и т. д. Анализ и оценка полученной информации, высказывание советов. Продолжение фразы. Вклинивание слушателя в разговор и попытки закончить диалог самостоятельно. Выражение эмоций при использовании междометий "ух", "эх", "ах", &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: