Прием вычислений вида 35-7

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Прием вычислений вида 35-7".
Тип урока: освоение новых знаний.
Цель:
Научить вычитанию однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Развивать устную речь учащихся; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение; умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения.
Воспитывать интерес к предмету; уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Формировать коммуникативную культуру, самостоятельность.
Планируемые результаты:
Актуализировать знания состава чисел десятка.
Познакомить с приемом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Закрепить изученные вычислительные приемы.
Совершенствовать умение решать текстовые задачи с новым приемом вычитания.
Методы:
частично-поисковый,
групповой
Используемое программное обеспечение:
презентация урока по теме: "Прием вычитаний вида 35-7"
Оборудование:
Компьютер, презентация урока по теме: "Прием вычитаний вида 35-7"

ХОД УРОКА.
Мотивация к учебной деятельности.
-Кто хочет узнать сегодня на уроке что-то новое?
-А что вам понадобится для этого? Какие качества? (ответы детей)
-Хорошо, значит сегодня на урок возьмём такие качества, как: внимательность, трудолюбие, терпение,. . . . . . .
-Желаю вам удачи и новых открытий!

Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
-Для начала давайте вспомним то, что мы с вами уже знаем.
1) состав числа 10 .
-Что мы повторили? (состав числа10) Слайд 1
-Что вы можете сказать о числе 10? (круглое)
-Что значит "круглое"? (ноль в разряде единиц)
-Приведите примеры круглых чисел (дети называ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: