Прием деления для случая вида 87:29

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
(формируемые
на данном этапе урока)Методы обучения, КРР
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне («хочу», «надо», «могу»)Красиво встали, выпрямили спинки, посмотрите друг на друга, улыбнулись. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Юрьевна, сегодня я проведу у вас урок математики. А сейчас, тихонечко сядут те, кто настроился на урок, готов внимательно слушать и активно работать. Ребята, скажите, как вы понимаете пословицу: «Если не лениться, можно многого добиться»-Приветствуют учителя.
Настраиваются на учебный процесс
Высказывают свои предположения Формировать развитую мотивацию учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий(Л1)Словесный

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ Цель: организация подготовки и мотивация учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. - Ребята, сегодня нам предстоит большая работа, с которой справятся только самые внимательные и активные.
- Но спрашивать я буду только тех, кто поднимет руку, и не будет выкрикивать с места! Договорились?
-Поиграем в игру «Знайка». Я буду называть выражения словами, а ваша задача записать ответ цифрами на доске. Если все остальные согласны с записанным ответом, хлопают в ладоши 1 раз, если не согласны, топнуть ногой. Понятны правила?
А) Число 17 увеличьте на 73. (90)
Б) Вычислите сумму чисел 52 и 19. (71)
В) Из какого числа надо вычесть 32, чтобы получить 18?(50)
Г) Увели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: