Цели и задачи урока с позиции ученика и учителя:
Образовательные:
::формировать умения определять границы причастного оборота в предложении;
::формирование практического умения устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами;
Развивающие:
::способствовать развитию логического мышления;
::развивать интеллектуальные исследовательские умения: анализировать, обобщать, делать выводы;
::развивать умение мыслить самостоятельно;
::развивать умение работать в коллективе, грамотно аргументировать свою позицию.
Воспитательные:
::способствовать воспитанию культуры общения;
::продолжить формирование познавательного интереса к предмету;
::воспитывать любовь к русскому языку.
Планируемые результаты:
::Предметные: знать определение причастного оборота и понятие одиночного причастия, условия выделения запятыми, понимать отличие зависимого слова от определяемого. Уметь устанавливать связь причастия с определяемым и зависимыми словами; выделять причастный оборот запятыми; согласовывать причастия с определяемыми словами, строить предложения с причастным оборотом.
::Метапредметные: применять приобретенные знания в повседневной жизни, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне.
::Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.
Формируемые универсальные учебные действия:
::Познавательные УУД: анализ, сравнение, построение логической цепи рассуждений, поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно строить речевое высказывание, обосновывать своё мнение
::Коммуни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>