Тема урока: Понятие о причастном обороте.
Знаки препинания при причастном обороте.
Профилактика аддиктивного поведения.
Цель урока:
Познавательная - дать учащимся понятия об одиночном причастии и о причастном обороте, о месте последнего относительно определяемого слова, ознакомить с графическим обозначением причастного оборота в предложении.
Практическая - формировать практическое умение устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами; определять границы причастного оборота.
Общепредметная - развивать умение анализировать изучаемое.
Воспитательная - формировать установку на необходимость здорового образа жизни, развитие личностного роста, показать негативное воздействие аддиктивного поведения на духовное и физическое развитие учащихся методами театрализации.
Оборудование - плакат (ребенок в материнских руках), кассета с музыкой, реквизит к инсценировке, раздаточный на каждую парту.
Ход урока.
I. Восприятие и усвоение школьниками учебного материала
Вступительное слово учителя.
Ребята, взросление процесс не из легких. Самый сложный период в жизни подростка, по общему мнению, приходится на 13-14 лет. Именно в это время неуверенность в себе, чувство неполноценности достигают своего апогея, причем окружение подростка оказывает на него сильное давление. Некоторые мальчики и девочки сталкиваются в свои годы с мучительными ситуациями. Глядишь, в свои 13 кто-то уже пристрастился к наркотикам и живет половой жизнью, а кто-то превратился в хронического алкоголика, и ведет безнравственный образ жизни. Что же толкает подростка на этот путь? Давление сверстников - вот мощный толчок подчиниться поведению группы.
Посмотрите один из сюжетов спектакля «Я - Человек!» О. А. Дараган и обратите внимание на пове
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>