Причастие как особая форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Поурочный план
Тема урока:Причастие как особая форма глагола
Цель урока:уметь находить в тексте причастия, отличать их от прилагательных, конструировать предложения с причастным оборотом
Задачи урока: Обучающие
дать понятие о действительных и страдательных причастиях; развивать пунктуационные навыки при выделении причастного оборота;Развивающие
развивать внимание, развивать орфографическую зоркость при написании суффиксов и окончаний причастий, сформировать навыки самостоятельной работыВоспитательные
воспитывать внимание к слову, культуру речи
Тип урока:урок изучения нового материала
Используемая литература и образовательные ресурсы ИнтернетРусский язык, 10 класс, З. Сабитова, Алматы, Мектеп, 2014
УМК «Русский язык и литература», раздел 1, часть 2
Русский язык, А. В. Дудников, Москва, Высшая школа, 1988

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
ЭтапЗадачи Функции и виды деятельности преподавателяФормы и виды деятельности учащихся
Организационный Подготовка учащихся к работе на уроке. Приветствие, объявление темы, целей:
Как вы определите цели урока, исходя из темы?
Зачем? Что лично вам это даст?Определение целей урока.
Подготовка к работе.
Подготовка к активному усвоению новых знанийАктуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов. обобщить и
систематизировать теоретические знания по теме «Причастие».
–Давайте вспомним, что нам известно о причастии? (определение, вопросы)
– Признаки каких частей речи имеет причастие?
Обобщение знаний по теме «Причастие», полученных в школе.
Усвоение новых знанийОбеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучаемыми изучаемого материала;
содействовать усвоению способов, средств, приводящих к определенному

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: