Приборы и инструменты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

. ПРИБОРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Педагогические цели: способствовать ознакомлению учащихся с назначением раз - личных приборов и инструментов; создать условия для понимания роли различных технических приспособлений в облегчении труда ученых.
Планируемые результаты образования:
Предметные: приводят примеры приборов и инструментов.
Личностные: имеют положительную мотивацию к изучению курса "Окружающий мир"; по - ложительно относятся к учебе как интеллектуальному труду.
Метапредметные (критерии сформироваиности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: понимают свое продвижение в овладении содержанием курса 2 класса; пони - мают цель выполняемых действий, ставят учебную задачу, намечают план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; следуют при выполнении заданий инструкциям учителя.
Познавательные: понимают информацию, представленную в рисунках; пользуются справоч - ником, помешенным в учебнике, специализированными изданиями справочников, словарей, эн - циклопедий для детей (с помощью взрослых).
Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками при выполнении игровых заданий; по - нимают и передают содержание прочитанных текстов; слушают и понимают других, высказыва - ют свою точк згения. задают вопросы друг другу, договариваются и приходят к общему реше - нию, работая в таге: высказывают свое мнение при обсуждении различных жизненных ситуаций.
Сценарий урока
I. Мотивирование учебной деятельности (организационный момент).
Прозвенел звонок веселый Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Что помогает ученым изучать мир? (Наблюдения и эксперименты (опыты). )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: