Прибавление числа к сумме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1, «Перспективная начальная школа», А. Л. Чекин.
Предмет: математика
Тема: прибавление числа к сумме.
Цель:
-создать условия для ознакомления со способами прибавления числа к сумме; учить прибавлять числа к сумме; совершенствовать знание разрядного состава двузначных чисел;
- развитие логико-математической речи, внимания, логического и аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД: формулировать тему и цель урока с помощью учителя, ставить новые учебные задачи; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; осваивать способы вычисления и установления взаимосвязи между предметами; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем;
2. Познавательные УУД: использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять синтез, как составление целого из частей; осмысливать математические действия; проводить анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям; владеть общими приёмами выполнения заданий и вычислений; подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков, наблюдать и делать выводы; стремиться к расширению своей познавательной сферы;
3. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь своих товарищей, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; выражать свои мысли и действия; использовать речь для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра высказывания; умение работать в парах, вести диалог;
4. Личностные У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: