ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Кафедра начального образования
Курсы "Теория и методика преподавания в условиях реализации ФГОС"
(сроки 30. 05 - 10. 06)
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
Проект урока по теме: "Прибавление чисел 7, 8, 9"
Выполнил учитель начальных классов
МБОУ "Школа 55" Канавинского района
ФИО Баюоренко Наталья Ивановна
Квалификационная категория первая
Стаж работы учителем начальных классов 29 лет
Н. Новгород
2016 год
Проект урока
Учебный предмет: математика
УМК "Начальная школа 21 века"
Тема урока: Прибавление чисел 7, 8, 9
Тип урока: объяснение нового материала
Задачи урока: Развитие познавательных логических УУД анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися нового вычислительного приёма сложения с переходом через десяток
Ожидаемые результаты (предметные; метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные; личностные):
предметные
моделировать приём выполнения действия сложения однозначных чисел с переходом через десяток, используя графические схемы;
выполнять сложение однозначных чисел вида 75, 85, 95.
использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;
метапредметные
познавательные:
устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать, устанавливать соответствия между графическими и математическими моделями объектов;
использовать знаково-символические средства представления информации для сохранения моделей из изучаемых объектов;
находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
регулятивные:
примен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>